- ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
- ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ
- ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ
- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
- ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ ДЕТЕЙ
- МАТЕРИАЛ ПО ЦВЕТОВЕДЕНИЮ
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО
- РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ
- ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ
- ПРЕЗЕНТАЦИИ
- КАРТА САЙТА
- САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ СТОЛЬ О.В.
суббота, 17 декабря 2016 г.
пятница, 16 декабря 2016 г.
Нетрадиционное рисование на тему "Осень"
Здравствуйте, уважаемые родители и гости блога!
Предлагаю Вашему вниманию,
работы детей в разных нетрадиционных техниках на тему «Осень»
Здесь вы познакомитесь с
интересными техниками, которые помогают дошкольникам создавать свои шедевры.Рисуем корзинку с яблоками при помощи штампов
Здравствуйте, уважаемые гости блога!Сегодня я вам расскажу и покажу, как с дошкольниками нарисовать корзинку с яблоками в нетрадиционной технике.
Цель: учить детей рисовать
корзинку при помощи штампов (спичечный коробок или другой штамп)
совершенствовать технику рисования гуашевыми красками.Сначала тонируем лист, затем
делаем набросок карандашом и с помощью коробка от спичек делаем
отпечатки, затем рисуем яблоки.Конспект занятия и фото отчет
среда, 14 декабря 2016 г.
Рисуем листьями
Отпечатки листьев
Средства выразительности:
фактура, цвет.
Материалы: бумага, гуашь,
листья разных деревьев (желательно опавшие), кисти.
Способ получения изображения:
ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его
окрашенной стороной к бумаге для получения отпечатка. Каждый раз берется новый
листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.
Монотипия пейзажная "Отражение деревьев в воде"
Сегодня я вам расскажу и покажу, как нарисовать с дошкольниками на тему "Осень"в технике монотипия пейзажная.
Средства выразительности:
пятно, тон, вертикальная симметрия, изображение пространства в композиции.
Материалы: бумага, кисти,
гуашь либо акварель, влажная губка, кафельная плитка.
Рисуем ватными палочками
Здравствуйте гости блога!
Хочется поделиться с вами идеей создания детских работ по рисованию на тему "Африка" в технике пуантилизм (рисование тычком ватной палочкой)
Хочется поделиться с вами идеей создания детских работ по рисованию на тему "Африка" в технике пуантилизм (рисование тычком ватной палочкой)
Средства выразительности:
цвет, пятно.
Материалы: емкость с гуашью,
ватная палочка, лист бумаги.
Способ получения изображения:
ребенок окунает в емкость с краской, ватную палочку и наносит изображение на
лист. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. При необходимости
изображение дорисовывается кистью
Фотоальбом
вторник, 13 декабря 2016 г.
Рисуем в технике кляксография с трубочкой
Кляксография с трубочкой
Средства выразительности: пятно
Материалы: бумага, тушь либо жидко разведенная гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, трубочка (соломинка для напитков)
Способ получения изображения: ребенок зачерпывает пластиковой ложкой краску, выливает ее на лист, делая небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.
Средства выразительности: пятно
Материалы: бумага, тушь либо жидко разведенная гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, трубочка (соломинка для напитков)
Способ получения изображения: ребенок зачерпывает пластиковой ложкой краску, выливает ее на лист, делая небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.
Фотоальбом
понедельник, 12 декабря 2016 г.
Рисуем в технике акварель + восковые мелки
Средства выразительности:
цвет, линия, пятно, фактура.
Материалы: восковые мелки,
плотная белая бумага, акварель, кисти.
Способ получения изображения:
ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист
акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остается не закрашенным.
Фотоальбом
Рисуем животных и птиц в технике оттиск поролоном
Здравствуйте, уважаемые гости!
Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена
штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанная гуашью, плотная бумага
любого цвета и размера, кусочки поролона.
Способ получения изображения:
ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.
Для другого цвета берутся другие мисочка и поролон.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)