суббота, 17 марта 2018 г.

Мандалы в творчестве детей


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Совсем недавно я заинтересовалась искусством создания и раскрашивания мандалы - древним инструментом лечения как взрослого, так и ребёнка, и решила это использовать в качестве арт-терапевтической техники в работе по оздоровлению детей своей группы. 
Мандала - в переводе с санскрита «круг» или "центр". Рисунок ее симметричен: обычно он представляет собой круг с выраженным центром.


Впервые об этой технике рассказал Карл Густав Юнг. Мандалотерапия считается безопасным и естественным способом снятия напряжения в психологическом и эмоциональном состоянии ребенка. 
Мандалы повышают концентрацию у детей. Очень нервные дети успокаиваются, рисуя мандалы. Напротив, дети, которые пассивны и апатичны, во время творческой работы получают заряд энергии, который стимулирует их и делает веселыми.
Я использую  эту технику еще и для того, чтобы дети научились сосредотачиваться, развивали мелкую моторику, воображение. 
Творчество детей мандалы в технике пластилинография





Раскрашиваем готовые шаблоны мандал






Мои первые мандалы связанные крючком и сплетенные из ниток для показа детям 
Радужная 

 В виде цветочка 


Отправляем свой фотоотчет в Детскую галерею



9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Оксана! С удовольствием познакомилась с творчеством ребятишек и Вашим. Отличный вариант развития моторики при выполнении мандал из пластилина, а при раскрашивании нужно быть достаточно аккуратным и внимательным)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Оксана! Очень понравилось детское творчество!
    Большое Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за ваш отзыв!Детям было очень интересно, и они с удовольствием занимаются творчеством!

      Удалить
  3. Интересная идея с дисками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Наталья, что заглянули в гости и оценили!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...