пятница, 24 сентября 2021 г.

Осеннее творчество детей старшей логопедической группы

 


Приветствую всех читателей и гостей блога! С этого учебного года я работаю с логопедическими детьми, у большинства детей ОНР. У таких детей очень низкий темп выполнения заданий, для большинства детей характерна повышенная утомляемость, пальцы рук неловки, движения неточны. Им трудно нарисовать элементарные предметы, многие дети боятся рисовать. Эффективность проведения фронтальных занятий очень низкая, поэтому вся работа по рисованию проводится в подгрупповой форме с использованием нетрадиционных техник.Именно нетрадиционная техника рисования позволяет детям преодолеть замкнутость, пассивность, личностную тревожность, что наиболее ярко проявляется при речевых нарушениях. Представляю вашему вниманию наши работы над запланированным проектом по использованию нетрадиционных техник рисования.

Техника - печать поролоновой губкой"Ежик"
Цель: помочь детям освоить новый способ изображения - рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида.






Познакомились с техникой  фроттаж.Она представляет собой нетрадиционный вид рисования – через отпечаток. Эта техника  позволит раскрыть творческие способности дошкольников.
Цель:совершенствовать навыки рисования восковыми карандашами, держа их плашмя к листу бумаги. Продолжать учить детей работать с трафаретом














Техника печать - листьями "Осенний ковер"(показ и объяснение воспитателя)
Цель: познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями; учить смешивать краски прямо на листьях; развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы.











Уважаемые родители!Оцените нашу работу, мы ждем Ваших отзывов!

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...