Приветствую всех читателей блога! Продуктивные виды детской деятельности способствуют устранению речевых дефектов, развитию речи, что особенно важно в воспитании и обучении детей с общим недоразвитием речи.
Рисование красками - "Снегири прилетели"
Цели: продолжать учить рисовать кончиком и всей кистью; рисовать хвоинки способом примакивания кистью; закреплять знания о строении птиц. Сначала учимся правильно тонировать лист акварелью, закрашиваем лист без просветов, ровными мазками в одном направлении.
Посмотрели презентацию о зимующих птицах
После показа воспитателя приступаем к выполнению заданияПрезентация о зимующих птицах здесь
Оксана Владимировна, здравствуйте.
ОтветитьУдалитьУмеете Вы учить ребят! У всех всегда получается и красиво, и аккуратно, и главное, похоже на настоящее. ☺Молодцы!
Спасибо, Жанна Витальевна, за отзыв, очень приятно!Я стараюсь, чтобы у детей было желание рисовать.Это задание ребятам многим давалось с трудом, особенно у кого ОНР. Но для первого раза такой объемной для них работы, я думаю они справились.
ОтветитьУдалитьКакие красивые снегири получились у ребят! Все молодцы!
ОтветитьУдалитьОтличные работы получились у ребят. Оксана, вы рисуете с детьми одновременно поэтапно или сначала всё объясняете, а потом дети рисуют?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Нелли! Для логопедических детей приходится два раза объяснять и показывать. Сначала они подходят ко мне и я всю работу показываю как нарисовать, потом садятся и заново все поэтапно. Многие после одного показа садятся и не помнят с чего начать рисовать...
ОтветитьУдалитьСнегири не гири, улетят, их не поймаешь не поймаешь
ОтветитьУдалить