Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Продолжаем путешествовать с дошкольниками по разным материкам и континентам. И сегодня мы отправляемся в Арктику. Арктика – это материк, он расположен в тех местах, где всегда холодно, на Северном полюсе Земли.
На этом занятии я познакомила детей с животными и птицами Арктики и средой их обитания, тем самым расширила знания об окружающем мире. А также научила детей рисовать белых полярных сов в технике оттиск поролоновой губкой.
Конспект с занятия (с прошлого года)
Для изучения животных мною был изготовлен макет "Животные Севера", а также подобран иллюстративный познавательный материал.
Дети заранее затонировали бумагу и приклеили ветку, на которой нарисовали семью полярных сов
Пальчиковая игра перед самостоятельной деятельностью.
Совушка-сова
Ах, ты совушка-сова,
(соединить подушечки пальцев друг с другом, чтобы образовался шар)
Ты большая голова!
(покачать запястьями рук)
Ты на дереве сидела,
(запястья соединены, пальцы растопырены — «дерево»)
Головою всё вертела.
(соединить подушечки пальцев друг с другом, чтобы образовался шар)
Во траву валилася,
(покачать запястьями рук)
В яму покатилася!
(опустить руки вниз и покрутить кистями рук)
Вот такие совушки у нас получились
Для рефлексии были подготовлены звездочки двух цветов - красные и синие.
Воспитатель:
- Оцените свою работу на сегодняшнем занятии. Если вы старались, вам было легко и всё получилось возьмите красные звездочки. А если не всё получалось на занятии, вы испытывали трудности или тревогу, боялись ошибиться - возьмите синие звездочки.
Все дети взяли красные звездочки, мы их положили в волшебную коробочку(с двойным дном), поколдовали и у нас получились в коробочке чупа - чупс - за отличную работу.
Отправляем свой фотоотчет в Детскую галерею и Галерею воображаемых игр
Продолжаем путешествовать с дошкольниками по разным материкам и континентам. И сегодня мы отправляемся в Арктику. Арктика – это материк, он расположен в тех местах, где всегда холодно, на Северном полюсе Земли.
На этом занятии я познакомила детей с животными и птицами Арктики и средой их обитания, тем самым расширила знания об окружающем мире. А также научила детей рисовать белых полярных сов в технике оттиск поролоновой губкой.
Конспект с занятия (с прошлого года)
Для изучения животных мною был изготовлен макет "Животные Севера", а также подобран иллюстративный познавательный материал.
Пальчиковая игра перед самостоятельной деятельностью.
Совушка-сова
Ах, ты совушка-сова,
(соединить подушечки пальцев друг с другом, чтобы образовался шар)
Ты большая голова!
(покачать запястьями рук)
Ты на дереве сидела,
(запястья соединены, пальцы растопырены — «дерево»)
Головою всё вертела.
(соединить подушечки пальцев друг с другом, чтобы образовался шар)
Во траву валилася,
(покачать запястьями рук)
В яму покатилася!
(опустить руки вниз и покрутить кистями рук)
Вот такие совушки у нас получились
Воспитатель:
- Оцените свою работу на сегодняшнем занятии. Если вы старались, вам было легко и всё получилось возьмите красные звездочки. А если не всё получалось на занятии, вы испытывали трудности или тревогу, боялись ошибиться - возьмите синие звездочки.
Все дети взяли красные звездочки, мы их положили в волшебную коробочку(с двойным дном), поколдовали и у нас получились в коробочке чупа - чупс - за отличную работу.
Отправляем свой фотоотчет в Детскую галерею и Галерею воображаемых игр
Славные работы. Все совушки очень понравились.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна, за ваш отзыв!
УдалитьУмнички! Занятие интересное, все совушки замечательные!
ОтветитьУдалитьА волшебная коробочка заслуживает всяческой похвалы!:) Спасибо, Оксана Владимировна и ребята!